Маркетинговое агентство из первокурсников? Кейс Nagomiflow

Маркетинговое агентство из первокурсников? Кейс Nagomiflow

В рамках месячной стажировки студенты колледжа IThub успешно реализовали маркетинговый проект для компании Nagomiflow, занимающейся разработкой и развитием продуктов на базе инновационных водородных технологий из Японии для здоровья и долголетия подростков, молодёжи и членов их семей! Этот кейс стал дебютным для ролевого молодёжного агентства MartyLogical Agency, представленного нашими первокурсниками на Project Camp. Заказчиком выступила кофаундер Nagomiflow, Ирина Дремучева.

Студенты получили практический опыт проведения маркетингового аудита и разработки рекомендаций для реального бизнеса, а также протестировали работу своего агентства.

 

 

Что сделали студенты:

 

📌Нырнули в глубины сайта компании. Проанализировали всё: от структуры до контента, нашли сильные стороны и слабые места, предложили идеи по редизайну и оптимизации. А ещё сравнили свои выводы с результатами аудита от ИИ — кто круче? 😉
📌Изучили Telegram-канал Nagomiflow: контент, активность подписчиков. Придумали, как сделать канал ещё интереснее и полезнее: новые рубрики, яркое оформление, больше интерактива. И да, их рекомендации тоже сравнили с вердиктом GPT.
📌Разработали 10 ярких сценариев для TikTok, целясь прямо в сердца зумеров. JTBD, список сцен, ТЗ для инфлюенсеров — всё как у взрослых! 😎


В итоге:

 

Презентации с аудитом сайта и Тг-канала, наполненные полезными рекомендациями
10 готовых сценариев для Reels: «Трекер увлажнения», «Геймерский уход за кожей», «Биохакинг для зумеров» и др. — бери и снимай!
Портфолио с блестящими результатами
Мощная прокачка навыков по SOSTAC, CJM, воронке продаж, JTBD и другим маркетинговым инструментам. Отличная подготовка к диплому!


KPI – на высоте:

 

🌟+15% подписчиков в Telegram
🌟+20% вовлечённости (лайки, комментарии, репосты)
🌟 Зумеры узнали о H₂ wellness — миссия выполнена!

Что дальше? Следите за новостями!

Прокрутить вверх