Создай прототип – получи оффер!

Создай прототип – получи оффер!

Да! Именно таким будет результат работы бизнес-инкубатора на кафедрах колледжа – получить оффер от работодателя. Так, Камилла Гамзатова, студентка 3-го курса в бизнес-роли «Дизайнер коммуникаций», получила предложение о работе штатным дизайнером от компании Bepart сразу после разработки прототипа сайта компании. Что такое бизнес-инкубатор колледжа и как он работает – рассказываем на примере кафедры «Маркетинг и коммерция».

Как работает бизнес-инкубатор

Главная задача бизнес-инкубатора колледжа – учить на практических, бизнес-ориентированных задачах. Именно на этом основывается методология бизнес-ориентированного обучения IThub.

Главная проблема, с которой часто сталкиваются выпускники колледжей или вузов, когда приходят устраиваться на работу, выражена в фразе «забудь все, чему тебя учили!» Мы задались вопросом, почему бизнес недоволен образованием и не принимает его результаты. И нашли ответ! Классическое образование не отвечает запросам бизнеса. Мы в своем образовательном подходе чутко слышим потребности бизнеса, изучаем тенденции развития разных отраслей, чтобы наши выпускники были актуальны и востребованы

Михаил Сумбатян, директор колледжа IThub.
Молодым специалистам, вошедшим в бизнес-инкубатор, действительно можно доверять – ребята получают офферы и благодарности от работодателей. Мы продолжаем следовать постановленной цели – создавать все условия, чтобы студенты накапливали профессиональный опыт и могли подтвердить его своим портфолио

Кристина Граль, директор по развитию бизнеса колледжа IThub.

В бизнес-инкубаторе колледжа студенты могут получать как внутреннюю задачу, например, от маркетингового отдела IThub, так и от внешнего бизнеса или партнера Индустриального совета. На данный момент уже 40% всех задач инкубатора кафедры «Маркетинг и Коммерция» – задачи от компаний отрасли.

Для инкубатора разработали систему «грейдов» – уровней студентов, с каждым выполненным заданием уровень повышается. Студент после успешного выполнения тестового задания получает грейд Junior и доступ к внутренним, внешним и оплачиваемым задачам.

Статистика регистраций, заданий и грейдов бизнес-инкубатора кафедры «Маркетинг и Коммерция»

Важно, что в инкубаторе нет распределения по бизнес-ролям, студент может выбрать любое из восьми направлений: веб-дизайн, графический дизайн, посевы, яндекс.директ, influence-маркетинг, видеомэйкинг, таргетинг ВКонтакте, email-маркетинг. Это еще одна возможность расширить свои компетенции и попробовать другие профессии.

Каждая новая задача – шаг к повышению грейда. Выполняешь несколько, можешь брать задачи компаний-партнеров.

Чтобы оптимизировать работу инкубатора, на кафедре разработали бот, который собирает всю нужную информацию и предлагает свободному студенту задачу. Каждая задача выдается в соответствии с уровнем студента и его карьерным направлением. Студент сам может выбрать между задачами и даже попробовать себя в новом направлении, тренировать скиллы по разным бизнес-ролям.

Выполняя задачи в инкубаторе, студенты могут не только могут прокачать свои профессиональные скиллы, но и пройти практику, обязательную для каждого уже со второго курса. При достижении уровня Junior, когда студент качественно выполняет несколько внутренних задач, ему гарантированно ставится оценка «4». Если хочется балл выше, придется постараться. «Отлично» студент получит, если выполнит определенный уровень задач по своему направлению.

Уже сейчас видно, как инкубатор повлиял на вовлеченность студентов. Они начинают понимать, что все преподаватели и приглашенные к ним эксперты – это источник знания, которое поможет им решить новую рабочую задачу

Александр Крылов, руководитель кафедры маркетинга и коммерции.

Важно, что работая над бизнес-заказами, студенты поднимают и уровень своих soft-скиллов: тайм-менеджмент – четкое следование дедлайнам, деловую коммуникацию с клиентом, командную работу, питчинг и защиту проекта. Работодатели особенно ценят людей, у которых они хорошо развиты. Развитию «гибких» навыков наши студенты начинают обучаться еще на первых курсах, посещая Школу актива IThub.

Создала прототип сайта – получила оффер

Камилла Гамзатова, студентка 3-го курса в бизнес-роли «Дизайнер коммуникаций», получила предложение о работе штатным дизайнером от компании Bepart сразу после разработки прототипа сайта компании.

Мудборд для компании Bepart, который разработала Камилла
Выражаем огромную благодарность за сотрудничество! По итогам проекта мы получили дизайн-макет сайта высокого уровня, полностью соответствующий техническим требованиям и учитывающий все наши пожелания. Работа выполнена качественно и в срок. Подобранный в рамках проекта дизайнер показала себя исключительно компетентным, талантливым и преданным своей работе профессионалом. Мы рады сообщить, что продолжаем работу с дизайнером и приняли ее на должность веб-дизайнера

Юрий Масленников, директор компании Bepart.
В проекте я работаю со 2 октября. Изначально разрабатывала дизайн главной страницы сайта, а дальше стала получать и другие задачи: дизайн страниц сайта, рекламные баннеры, дизайн бирок для одежды. Мы легко нашли общий язык с заказчиком и я с удовольствием беру новые задачи. Для меня это очень интересный опыт. С каждым разом получается все лучше, и это не может не мотивировать!

Камилла Гамзатова,студентка 3-го курса.
Благодарственное письмо ООО СТО Бипарт
Прототип с адаптивами для главной страницы нового Веб-сайта компании

Познакомиться с кафедрой маркетинга и коммерции и всеми аспектами бизнес-ориентированного обучения IThub college вы сможете на следующем Дне открытых дверей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх