Что нужно, чтобы попасть в индустрию? Можно ли стать разработчиком, если ты просто много играешь? И сколько реально зарабатывают новички? Мы задали 21 вопрос Евгению Васильеву, архитектору кафедры разработки игр и наставнику, помогающему студентам начать карьеру в геймдеве. Он честно ответил на все из них.
Это видео для школьников, думающих о карьере в игровой индустрии. И всех, кто хочет понять, как устроен геймдев изнутри. Встречайте гайд от Евгения Васильева!👇🏻
Таймкоды:
00:11 Как понять, что разработка игр — твой вайб?
00:37 Какие бизнес-роли есть на кафедре?
01:18 Почему Unreal Engine — это must-know в 2025?
01:50 Быть разрабом, но не играть самому — стрём или норм?
02:02 Что нужно для поступления: какие экзамены сдать и сколько баллов набрать?
02:25 Поступил в IThub — будешь все время играть?
02:54 Архитектор кафедры — это как главный герой в RPG?
03:18 А преподы — реально практики из индустрии?
03:48 С учёбой понятно, а что по движу?
04:15 По каким хард и софт-скиллам прокачиваются студенты?
04:56 Можно ли сменить бизнес-роль если не зашло?
05:08 Кем бы стал, если представить, что тебе снова 17?
05:15 С кем из великих людей выпил бы чаю?
05:26 Можно ли стать богатым в геймдеве или это миф?
05:44 Сколько ты зарабатывал на старте?
05:53 Как IThub помогает студентам начать карьеру?
06:18 Каким был твой рабочий эпик фейл?
06:37 Каковы самые успешные кейсы твоих студентов?
07:16 В чем сила геймдева?
Смотрите также:
Создатель миров. Что носит с собой архитектор кафедры геймдева?