29 апреля в кампусе школы «Сколка» прошла III международная конференция «#ВДЕЛЕ: Образование 2050», где эксперты проектировали новые подходы к обучению. В мероприятии принял участие министр просвещения РФ Сергей Кравцов, выступивший на пленарной дискуссии «Будущее как новая грамотность».
Спикеры IThub — Михаил Сумбатян, Кристина Граль и Софья Лагутина — стали активными участниками Лаборатории проектирования «Образование 2050», где на форсайт-сессии проектировали и обсуждали будущее образования, дискутировали и прогнозировали горизонты его развития.
Михаил Сумбатян, основатель ГК IThub:
«Благодарю организаторов за объединение сообщества вокруг важных тем! Профессионализм, глубина дискуссий и экспертный уровень впечатляют. Мы обсудили многогранность образования, будущие вызовы и даже фантастические сценарии. Это даёт оптимизм и понимание: уже сегодня мы влияем на завтрашние изменения».
Кристина Граль, исполнительный директор ГК IThub, генеральный директор УК франчайзинга ООО «Образовательный хаб»:
«Образование в 2050 году будет точно про счастье и свободу, про изучения себя и универсальность. Уверена, что старый режим авторитарности и бюрократии в системе образования сойдёт на нет. Скорость увеличивается, фильм на ускоренном просмотре — норма для подростка, значит время станет бесценной валютой. Мы будем бороться за ценности и внимание вместе».
Софья Лагутина, директор колледжа IThub:
«На секции общего образования мы обсуждали, как воспитывать человека будущего: адаптировать его к обществу, развивать метанавыки и ставить человечность в центр всех процессов до 2050 года. Главный инсайт: будущее образования — не в технологиях или методиках, а в формировании нового мышления и мировоззрения. Именно это определит, сможем ли мы вырастить поколение, способное мыслить самостоятельно и менять мир».
Будущее образования — это не абстрактная цель, а результат решений, которые мы принимаем здесь и сейчас. Команда IThub вместе с сильнейшими экспертами доказывает: симбиоз технологий, развития талантов и гуманистических ценностей — основа новой образовательной эпохи.