Стратегия развития колледжа 2024-2030
Стратегия развития колледжа IThub определяется ответственной миссией – подготовкой будущих профессионалов цифрового мира через воспитание счастливых личностей в свободной среде.
Наши 3 шага к успеху!
Шаг 1. Реализация инновационной бизнес-ориентированной методологии обучения
Задачи:
1.1. Оптимизация портфеля образовательных программ с ориентацией на наиболее востребованные и перспективные специальности и профессии в области судостроения.
1.2. Совершенствование системы объективной оценки освоения обучающимися образовательной программы.
1.3. Цифровая трансформация образовательной среды.
Ожидаемые результаты (индикаторы):
Создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми образовательными технологиями (практико-ориентированное и проектное обучение), востребованных в реальном секторе рынка труда.
Шаг 2. Развитие воспитательной и внеучебной работы
Задачи:
2.1. Обновление содержания воспитательной работы и внедрение современных форм и методов воспитания.
2.2. Выявление и поддержка талантливой молодежи, расширение деятельности по развитию способностей.
Ожидаемые результаты (индикаторы):
Личностное развитие обучающихся и их социализации, проявляющихся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций на практике.
Шаг 3. Повышение эффективности кадрового потенциала
Задачи:
4.1. Совершенствование системы подбора и адаптации преподавателей, развитие системы наставничества.
4.2 Повышение эффективности системы повышения квалификации педагогических работников.
4.3 Повышение образовательного уровня и профессионального мастерства педагогов.
4.4 Цифровая трансформация управления кадровыми ресурсами.
Ожидаемые результаты (индикаторы):
Решение вышеперечисленных задач, связанных с главным ресурсом образовательной организации – педагогическими работниками, в том числе повышение их квалификации, привлечение специалистов-практиков, совершенствование системы оценки и мотивации преподавательской работы, должно привести к сформированности функциональной грамотности всех участников образовательного процесса.