А вы знали, что наши студенты участвуют в разработке настоящих нейроинтерфейсов — устройств, которые позволяют управлять компьютером с помощью сигналов мозга? 🤯 И не просто участвуют, но и побеждают в престижных конкурсах! Команда IThub под руководством преподавателя кафедры информационной безопасности и системного администрирования Александра Кистенёва занимает лидирующие места в соревнованиях по проектированию, изготовлению и испытанию таких систем!










Нейроинтерфейсы IThub. История побед нашей команды:
🥇Золотая медаль Всероссийского чемпионата высоких технологий «Профессионалы-2025» в категории юниоров
🥉Бронзовая медаль того же чемпионата в профессиональной категории между студентами СПО
🥇🥇Двойное золото на чемпионате «Московские мастера-2025» сразу в двух категориях: среди студентов учреждений СПО и в юниорской
🥇 Золотая медаль Всероссийского чемпионата профмастерства «Профессионалы-2024»
🥇 Золотая медаль чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера-2024»
Гордимся нашими ребятами! Желаем им новых побед и прорывных открытий на благо всему человечеству!
Компетенция «Проектирование нейроинтерфейсов» представляет собой изготовление и испытание независимой аппаратной нейросистемы, которая подразумевает регистрацию и анализ электрических сигналов мозга пациента (заказчика) для выбора устойчивого эмоционального управляющего состояния. Кроме того, участники компетенции проектируют и создают из элементарной базы неинвазивное аппаратное устройство распознавания α-β-ритмов нейронов головного мозга человека с биозащитой по изменению сердечного ритма нейропилота. А также создают программный код интерфейса «Мозг-Компьютер», производят исследование низкоуровневых драйверов аппаратных частей системы на предмет работоспособности, исправляют ошибки в программном коде до состояния, в котором независимый аппаратный интерфейс корректно определит все составляющие нейросистемы. Квалифицированные специалисты в данной области занимаются разработкой совместимых с нервной системой человека интерфейсов для управления компьютерами, виртуальными и визуальными объектами с учетом психологии и физиологии пользователей (нейропилотов).