Что носит с собой маркетолог, который одинаково легко запускает креативные проекты с Wildberries, Альфа-Банком и Яндексом, а также сварочный аппарат, при этом успевая менторить студентов и строить красивое своими руками?
В этом выпуске мы заглянем в рюкзак Александра Крылова, руководителя кафедры маркетинга и коммерции колледжа IThub, человека, который знает всё о стратегиях, брендах и креативах.
Таймкоды:
0:20 Главный инструмент маркетолога
00:57 Кофе, чай и дружба с Альфа-Банком
01:32 Как влиять на мозги потребителей
02:30 Заметки от руки и партнёрство с Wildberries
03:00 Зачем маркетологу варить металл
03:28 Любовь к Яндексу и технологии будущего
03:58 Своими руками или как построить баню
05:40 Зачем маркетологу шуруповёрт
07:03 Не в бровь, а в корпус — реальные бои маркетолога
08:03 Блиц-опрос